Первая CRM-система для управления
интернет-маркетингом


    Заказать   

Обновление 09 марта 2013

Мартовское обновление Афины сделало ее более гибкой, настраиваемой. Добавилась функция отправки счетов, в отчетах появилась воронка продаж. В карточке клиентов появилась возможность добавлять отдельных людей с их контактными данными.

Итак, обо всем попорядку.

Что именно администратор системы теперь может настроить?

  • Профессии
  • Предоставляемые услуги
  • Типы контактных данных
  • Шаги бизнес-процессов
  • Опции

Профессии - используется в "коллегах" для установления профессии.

Предоставляемые услуги - типы услуг и товаров, которые есть в карточке клиента, по ним можно отфильтровать клиентов в списках "Мои клиенты", "Все клиенты"

Типы контактных данных - каналы, по которым к вам поступают клиенты. Правильнее было бы назвать этот пункт "От куда приходят клиенты", позже переименуем. Используется в меню "входящий по" в карточке клиента.

Шаги бизнес-процессов - те самые кнопки в записях типа "Узнал ЛПР", "Отправил промописьмо". Теперь они настраиваются администратором! 

Опции - здесь вводятся реквизиты Вашей компании, которые будут взяты для генерации счетов. Также здесь вставляется логотип и скан с подписями также для генерации счетов.

Как сделать скан подписи для счета? 

Возьмите обычный подписанный счет, отсканируйте его, обрежьте рисунок.

Счета отправляются из карточки клиента, причем у Вас есть выбор, просто сгенерировать счет, или автоматически отправить его одному из контактных лиц клиента прямо из Афины.

Счет будет отправлен только в случае, если Вы корректно указали почтовый ящик и пароль от него в ваших данных в "Коллегах". Можно указать свою корпоративную почту, через которую идет переписка с клиентами, либо отдельный ящик для выставления счетов.

Воронка продаж. У нас для наглядности - это пирамида продаж.

Вызывается из меню "Остальные" - "Отчеты и контроль качества".

Основание - это возможности, а вершина - сделки. Думаю, этот отчет станет главным рабочим инструментом менеджеров продаж и руководителя отдела продаж, поскольку очень легко позволяет оценить эффективность отдельного менеджера, всей компании, выявить узкие места в работе. 

Воронка продаж показывает, какие клиенты ближе всего к сделке, очевидно, что ими следует заниматься в первую очередь. Числа без скобок показывают, сколько клиентов прошло через данную ступень. В скобках - сколько клиентов сейчас находятся на этой ступени.  При клике на синюю ссылку внизу пирамиды, открывается список клиентов, находящихся на соответствующей ступени. Поле "дней с последней записи" - имеется в виду с последней результативной записи, когда была нажата кнопка с результатом.

Пирамида автоматически масштабируется, если основание очень большое, то оно показывается неполностью.

Конверсия и время на шаг настраивается администратором при составлении шагов бизнес-процессов.

Пирамида продаж ведет учет по последней результирующей записи. Если некоторые шаги были пропущены, пирамида считает, так, как будто они были выполнены.

Кнопка "+отчет по работе над проектом"  в карточке клиента.

Будет работать только в случае, если галочкой отмечена хотябы одна услуга (товар), которую приобретает у вас данный клиент. 

После того, как заключена сделка на ту или иную услугу (товар), щлекните по данной кнопке, выберите соответствующую вкладку и поставьте галочку "Работа ведется". "Дедлайн сдачи проекта" - другими словами, сроки поставки.

В меню "Статус работ" можно будет посмотреть все работы (поставки) по данной услуге (товару).

Вкладка "Выставленные счета" в карточке клиента

Показывает список счетов, которые выставлялись данному клиенту с помощью Афины.

 

Обратитесь к нам прямо сейчас


© 2013 Продукт компании BulgarPromo